Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7922437Обновлено 7 ноября
В избранные

Менеджер по персоналу

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (23 апреля 1979), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Саров, Нижегородская обл., г. Саров, пр-кт Музрукова
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
2 года и 1 месяц
март 2015 — март 2017
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Юнион Групп", Саров, полная занятость
1. Обеспечение и поддержка взаимодействия с государственными и негосударственными структурами.
2. Строгое соблюдение установленных процедур и инструкций Клиента.
3. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениям, инструкциям и приказами Клиента, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, и ведение установленной документации по кадрам, а так же подготовку материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.
4. Составление и подписание необходимых документов, отчетность.
5. Архивация внесенных записей в личные дела сотрудников в соответствии законодательными требованиями. Поддержание хранения документов в соответствии с законодательными правилами.
6. Составление номенклатуры дел для передачи в Архив (подготовка документации в архив).
7. Составление и контроль продления трудовых договоров, дополнительные соглашения к трудовым договорам.
8. Воинский учёт (формирование извещений для военных комиссариатов; заполнение трекера по военному учету).
9. Обеспечение подписание документов сотрудниками и руководством Клиента в соответствии со сроками, установленными законодательством.
10. Проведение работ по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы.
11. Проведение аудитов по запросам Клиента. Активное участие на стороне Клиента в случае осуществления проверок органами государственной власти.
12. Проведение систематического анализа кадровой работы у Клиента. Разработка предложений по ее улучшению.
13. Организация составления и выполнения графиков отпусков. Кадровое администрирование отпусков, командировок сотрудников Клиента.
14. Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
15. Подготовка приказов по кадрам; личному составу и основной профильной деятельности.
16. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
17. Ведение делопроизводства и составление номенклатуры дел для передачи в
архив (подготовка документации в архив).
18. Работа с оргтехникой.
19. Ведение и учёт трудовых книжек (журнал по трудовым книжкам и вкладышей к ним).
20. Составление должностных инструкций.
21. Ведение личных карточек и личных дел.
22. Учёт нарушений трудовой дисциплины: составление актов о нарушениях трудовой дисциплины.
23. Ведение документации по охране труда.
24. Первичное собеседование, выдача документов (анкета, согласие на получение и обработку персональных данных), оформление и согласование заявок на форму допуска сотрудников на объекты ВНИИЭФ в администрацию г. Саров, в режимных отделах ВНИИЭФ и пл. «Основная».
25. Оформление и согласование заявок на въезд-выезд иногородних сотрудников.
26. Оформление и согласование на ввоз строительной техники на объекты ВНИИЭФ.
27. Сбор и оформление документов к заключению договоров на оказание услуг с ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ».
28. Оформление табеля учета рабочего времени ИТР и рабочих.
29. Выдача заработной платы сотрудникам предприятия по ведомости.

РЕЗУЛЬТАТ:
Грамотное выполнение должностных обязанностей по кадровому администрированию персонала клиента с выполнением активностей. Точность в оформлении документов, соблюдение процедур в установленные законом/политиками компании Клиента порядки и сроки. Отслеживание и своевременное устранение дефектов, допущенных при выполнение работ по кадровому администрированию персонала.
1 год и 3 месяца
июль 2010 — сентябрь 2011
Специалист отдела кадров
ООО "Мегастафф-МФ", Саров, полная занятость
2 года и 5 месяцев
октябрь 2007 — февраль 2010
Сектретарь-делопроизводитель
Муниципальное унитарное предприятие Бани Сарова, Саров, полная занятость
Среднее специальное образование
1999
Минсельхозпрод России Ардатовский совхоз-техникум Нижегородской обл.
Заочная форма обучения
Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Курсы
2011
Международный научно-учебный центр ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Разговорный английский язык (уровень Starter)
Саров
2009
«АПИ – Ваш центр КонсультантПлюс»
«Кадровое делопроизводство с учетом проверок государственной инспекции по труду».
Нижний Новгород
2006
«Центр профессионального обучения службы занятости населения г. Саров Нижегородской обл.»
«Автоматизированная программа 1:С Бухгалтерия»
Саров
2000
«Институт профессионального образования БАЗИС»
«Пользователь ПЭВМ»
Нижний Новгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК и офисной оргтехники (полностью пакет Microsoft Office; 1С: - Бухгалтерия, предприятие; правовые программы – Консультант Плюс; Кодекс; My inbox – Microsoft Outlook).
Дополнительные сведения
• Качественное и ответственное выполнение задач
• Высокая работоспособность и желание обучаться
• Приветствую любое новаторство, направленное на улучшение производственной деятельности
• Умение планировать свое время
• Jтдых на природе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по персоналу
По договоренности
Менеджер по подбору персонала, ООО "Авоська "
Менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 7922437 в открытом доступе Последнее обновление 7 ноября, 11:37

Резюме

Менеджер по персоналу По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 апреля 1979, 38 лет. Замужем, есть дети.
Саров, Нижегородская обл., г. Саров, пр-кт Музрукова
03.2015—03.2017   2 года 1 месяц
Секретарь-делопроизводитель
ООО "Юнион Групп", г. Саров, полная занятость.
1. Обеспечение и поддержка взаимодействия с государственными и негосударственными структурами.
2. Строгое соблюдение установленных процедур и инструкций Клиента.
3. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениям, инструкциям и приказами Клиента, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, и ведение установленной документации по кадрам, а так же подготовку материалов для предоставления персонала к поощрениям и награждениям.
4. Составление и подписание необходимых документов, отчетность.
5. Архивация внесенных записей в личные дела сотрудников в соответствии законодательными требованиями. Поддержание хранения документов в соответствии с законодательными правилами.
6. Составление номенклатуры дел для передачи в Архив (подготовка документации в архив).
7. Составление и контроль продления трудовых договоров, дополнительные соглашения к трудовым договорам.
8. Воинский учёт (формирование извещений для военных комиссариатов; заполнение трекера по военному учету).
9. Обеспечение подписание документов сотрудниками и руководством Клиента в соответствии со сроками, установленными законодательством.
10. Проведение работ по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы.
11. Проведение аудитов по запросам Клиента. Активное участие на стороне Клиента в случае осуществления проверок органами государственной власти.
12. Проведение систематического анализа кадровой работы у Клиента. Разработка предложений по ее улучшению.
13. Организация составления и выполнения графиков отпусков. Кадровое администрирование отпусков, командировок сотрудников Клиента.
14. Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
15. Подготовка приказов по кадрам; личному составу и основной профильной деятельности.
16. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
17. Ведение делопроизводства и составление номенклатуры дел для передачи в
архив (подготовка документации в архив).
18. Работа с оргтехникой.
19. Ведение и учёт трудовых книжек (журнал по трудовым книжкам и вкладышей к ним).
20. Составление должностных инструкций.
21. Ведение личных карточек и личных дел.
22. Учёт нарушений трудовой дисциплины: составление актов о нарушениях трудовой дисциплины.
23. Ведение документации по охране труда.
24. Первичное собеседование, выдача документов (анкета, согласие на получение и обработку персональных данных), оформление и согласование заявок на форму допуска сотрудников на объекты ВНИИЭФ в администрацию г. Саров, в режимных отделах ВНИИЭФ и пл. «Основная».
25. Оформление и согласование заявок на въезд-выезд иногородних сотрудников.
26. Оформление и согласование на ввоз строительной техники на объекты ВНИИЭФ.
27. Сбор и оформление документов к заключению договоров на оказание услуг с ФГУП «РФЯЦ-ВНИИЭФ».
28. Оформление табеля учета рабочего времени ИТР и рабочих.
29. Выдача заработной платы сотрудникам предприятия по ведомости.

РЕЗУЛЬТАТ:
Грамотное выполнение должностных обязанностей по кадровому администрированию персонала клиента с выполнением активностей. Точность в оформлении документов, соблюдение процедур в установленные законом/политиками компании Клиента порядки и сроки. Отслеживание и своевременное устранение дефектов, допущенных при выполнение работ по кадровому администрированию персонала.
07.2010—09.2011   1 год 3 месяца
Специалист отдела кадров
ООО "Мегастафф-МФ", г. Саров, полная занятость.
10.2007—02.2010   2 года 5 месяцев
Сектретарь-делопроизводитель
Муниципальное унитарное предприятие Бани Сарова, г. Саров, полная занятость.
Среднее специальное
1999
Минсельхозпрод России Ардатовский совхоз-техникум Нижегородской обл.
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль
Курсы и тренинги
2011
Международный научно-учебный центр ЭКОНОМИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Разговорный английский язык (уровень Starter)
Саров
2009
«АПИ – Ваш центр КонсультантПлюс»
«Кадровое делопроизводство с учетом проверок государственной инспекции по труду».
Нижний Новгород
2006
«Центр профессионального обучения службы занятости населения г. Саров Нижегородской обл.»
«Автоматизированная программа 1:С Бухгалтерия»
Саров
2000
«Институт профессионального образования БАЗИС»
«Пользователь ПЭВМ»
Нижний Новгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Знание ПК и офисной оргтехники (полностью пакет Microsoft Office; 1С: - Бухгалтерия, предприятие; правовые программы – Консультант Плюс; Кодекс; My inbox – Microsoft Outlook).
Дополнительные сведения
• Качественное и ответственное выполнение задач
• Высокая работоспособность и желание обучаться
• Приветствую любое новаторство, направленное на улучшение производственной деятельности
• Умение планировать свое время
• Jтдых на природе.